Toyota раскрыла причины плохих продаж C-HR
Отсутствие привода на четыре колеса и высокой стоимость предотвращения кроссовера
Японский производитель Toyota в апреле этого года на американском рынке кроссовер его C-HR, но он был принят довольно прохладно. За семь месяцев продано под 22,000 единиц модели серьезно уступает своим конкурентам.
По данным газеты Carsalesbase в период с апреля по декабрь точное число продаж кроссовера 21,889 единиц, что значительно меньше, чем Chevrolet Trax и Honda HR-V. В Toyota известно о причинах этих результатов, так как они были выявлены главы североамериканского подразделения марки Боб Картер.
Главные из них является отсутствие системы привода на четыре колеса, что особенно важно для некоторых регионов Соединенных Штатов. Картер также признает, что цена Toyota C-HR относительно высока — она начинается от 22000 долларов США, а также отпугивает некоторых клиентов.
Проблема модель, вероятно, можно сказать о запуске в США нового сильного конкурента — Nissan Kicks. В кроссовере Nissan планирует предложить на всей территории страны, годовой объем продаж должен достичь 50 000 до 60 000 единиц. Преимущество Kicks в CH-R является цена — модель Nissan начинается с 19 000 долларов.
Все это не устраивает Toyota, и компания уже работает над новым кроссовером, который будет более доступным и будет позиционироваться ниже C-HR в модельном ряду марки.
Фото: Toyota