Роковые ошибки автомобиля, что водители делают


Казалось бы, простые действия могут сохранить большие неприятности

Большая часть автовладельцев пользуются услугами службы только тогда, когда что-то идет не так. Как вы можете избежать более серьезного повреждения автомобилей? Очень просто — регулярно проверять систему, а не только тогда, когда вы чувствуете, что что-то не так. И не только о проверке состояния моторного масла, а также другие действия, которые могут спасти ряд стычек и особенно будущих расходов.

Вы видели водителя, чтобы нагреть их автомобиль в теплую погоду?. Это бывает так редко, как снег выпадает в течение лета. А именно разогрев до вылета позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, на холостом ходу моторное масло легко достигает самых сложных мест, таким образом предотвращая трение. Другими словами — Теплый двигатель легко принимает все нагрузки, которым он подвергается.

То же самое относится и к автоматической коробке передач. Это, как правило, крутящий момент и должен zaagree. Это происходит, когда рычаг перемещается в положение «D», нога держать тормоз. Такое действие помогает только автоматическую коробку передач работать без проблем в течение более длительного времени.

Говоря передачу не следует забывать и замену масла в нем, является ли он автоматически или вручную. В то время как коробка передач работает нормально, почти не один водитель не обращает внимания. Но специалисты советуют масло в нем (в автоматическом основном) менять не реже одного раза в четыре года. Не обращая внимания на ее заканчивается ремонт, что это не дешево.

Аналогичная ситуация с изменением антифриза. Со временем она стареет и система охлаждения двигателя начинает активную коррозию. Тем не менее, это стало волновать владелец автомобиля только тогда, когда утечка радиатора. Гораздо лучше ОЖ время smenyava.

Примерно такое же внимание уделяется кондиционер. Желательно, чтобы по крайней мере один раз в год, чтобы увидеть, если есть фреон. В противном случае вы рискуете остаться без кондиционера в большинстве увеличить тепло. Обычно повреждения компрессора, что довольно дорого.

Это не может быть пропущено и шины, которые всегда должны быть в оптимальном состоянии, то есть давление в них определяется производителем. Большинство автолюбителей думать об этом два раза в год — во время сезонной смены шин. И этот контроль чаще всего ограничивается проверкой давления.

Мало проверить и, если правильно установлены свои шины, а затем удивляются, почему они носят неравномерно. Потенциальная проблема помнит только тогда, когда их автомобиль начинает уходить, но nyaoi случаи, то это слишком поздно.

Условие управления затуханием большинства водителей, конечно, не слышало и даже не подозревает, что есть такая вещь. Только поврежденный амортизатор увеличивает риск дорожных поездок, даже в безобидной ситуации с уважением, но также увеличивает нагрузку на все элементы подвески и, таким образом, носить их больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *